Введение

Общее:
Начало
Чат
Что где находится
Дилеры Эпохи
Законы

Персонаж:
Параметры
Образ
Как одеть вещи
Умения (Боевые владения)
Умения (Мирные способности)
Таблица опыта

Развитие:
Кто есть Кто? (Стратегии развития персонажей)
Проведение боев
Сложные удары (комбо)
Как стать сильнее
Заработок в игре. Профессии.
Охота
Строительство
Вещи и МФ
Кланы

Словарик

Стоимость полного комплекта одежды для уровней 1-8

ВВЕДЕНИЕ

Итак, после успешной регистрации Вы вступили в новый для Вас мир, под названием Эпоха! С чем мы Вас и поздравляем! Что такое Эпоха - занимательное игровое пространство, состоящее из нескольких виртуальных локаций, в котором игрок может развивать свой персонаж в процессе жесточайшей конкуренции с другими персонажами.
Здесь можно общаться, играть, сражаться за лидерство, за право быть впереди, за право быть лучшим хоть в чем-то в этой игре. Перспективы выделиться и быть лучшим в игре есть у каждого, и их достаточно! Будьте более активны, и у Вас все получится, несомненно! Не забывайте соблюдать законы игры!
Вы можете выбрать несколько путей развития. Чтобы помочь вам начать игру, Вашему вниманию предлагается руководство, где подробно описан игровой мир и разъяснены многие вопросы, касающиеся реалий мира Эпохи.
В общей сложности – Ваше положение определяется вашим опытом (который увеличивает уровень, опыт вы получаете в результате поединков с другими игроками и ботами, бои с ботами доступны со 2 уровня в локации «Заброшенные катакомбы»), характеристиками и денежными средствами, которые Вы можете заработать. Для того, чтобы верно и хорошо распределить свои денежные средства и характеристики, нужно внимательно подходить к каждому аспекту игры. Это описание поможет вам сориентироваться в игре и быстро достигнуть высокого уровня и положения в игре.
16го февраля 2006го года состоялось открытие онлайн проекта - Эпоха. Так как мир Эпохи постоянно развивается и совершенствуется, описать все нюансы невозможно. Если, после прочтения этого описания, у Вас все еще остались вопросы, то на них всегда готовы ответить Архангелы, это модераторы чата и хранители порядка в игре. В чате их можно узнать по специальному значку Архангел. Они обязательно помогут Вам освоиться и разобраться в игре!
            Итак, начнем…

НАЧАЛО

Конечно, все здесь для вас пока незнакомо, но давайте посмотрим на окошко перед Вами. Оно разделено на несколько фреймов (частей).
Сверху расположена панель навигации (1), затем, собственно игровой фрейм, в котором отображается локация (комната), где вы сейчас находитесь, либо текущий бой, либо информация о Вашем персонаже, также здесь есть масса полезных ссылок - новости игры, гид по уровням, законы игры, рейтинг активных бойцов, и многое другое (2), ниже расположено окно игрового чата (3), справа от него (4) – окно, отображающее находящихся на локации в данный момент игроков. Внизу расположена строка ввода сообщений в чат (5), и панель управления чатом (6). Справа от панели управления чатом расположена кнопка передачи денег (7). Эта опция будет вам доступна со 2 уровня.

ЧАТ

Справа от строки ввода сообщений в чат расположены кнопки управления чатом. Считая спарва на лево: очистить окно, обновить окно, выключить прокрутку, включить транслит (для тех, кто не имеет на клавиатуре русской раскладки), настройки чата (позволяет выбрать цвет сообщений в чате, тип привата, включить/выключить системные сообщения, включить/выключить отображение всех сообщений), игнор-лист (сюда Вы можете внести ники пользователей, сообщения которых Вы не хотите видеть), смайлы, кнопка передачи денег (эта опция доступна персонажам со 2 уровня).
Чтобы отправить приватное сообщение, нужно щелкнуть по конверту справа от ника в списке  присутствующих в чате. Или щелкнув правой кнопкой мыши по нику в сообщении, выбрать «private». Персонажи 0 уровня не могут отправлять приватные сообшения.

ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ

Имеет смысл рассмотреть карту Кентана, единственного, пока что, города Эпохи. На данный момент в Кентане есть 4 площади, на которых расположены различные здания.

  1. Центральная площадь:

 

    1. Городские ворота

Здесь вы можете выйти из города в локацию Окрестность Кентана для охоты.

    1. Арена

Здесь проходят бои между игроками.

    1. Таверна

Здесь вы всегда можете подкрепиться за небольшую плату и восполнить недостающие очки жизни (НР) Вашего персонажа.

    1. Проход на Торговую площадь
    2. Почта

Это здание еще строится, так что, вступив в гильдию строителей, вы можете заработать здесь немного денег.

    1. Ремонтная мастерская

Сюда имеет смысл заходить периодически после нескольких неудачных боев, чтобы починить надетые на персонажа предметы. Если этого не делать, то как только прочность их достигнет 0, они исчезнут.

    1. Гостиница

Здесь можно снять комнату для отдыха (ХП восстанавливается в 2 раза быстрее) и камеру хранения для Ваших вещей.

    1. Проход на Площадь Власти
    2. Больница

Здесь можно за деньги вылечить травмы различной степени тяжести, а также обнулить параметры Вашего персонажа (если вдруг вы решите переквалифицировать его из магов в воины или наоборот).

    1. Памятник Сторку

Лучше здесь не хулиганить.

  1. Торговая площадь

 

    1. Заброшенные катакомбы

Здесь вы можете заработать некоторое количество опыта путем боев с различными монстрами. (Доступно со 2 до 4 уровня).

    1. Лавка старьевщика

Сюда вы можете сдать ненужные вам вещи для продажи.

    1. Магазин подарков

Здесь можно купить подарки друзьям на день рождения и прочие праздники.

    1. Башня магии

Здесь можно изучить магию (с 1 уровня), купить свитки заклинаний и одежду для магов с 3 уровня.

    1. Магазин

Здесь можно купить оружие и доспехи для персонажей любого уровня и магов до 2 уровня.

    1. Проход на площадь Просвещения
    2. Лавка алхимика

Здесь продаются различные эликсиры, повышающие параметры персонажей, восполняющие очки жизни и маны, а также зелья, дающие устойчивость к магии.

  1. Площадь Власти

 

    1. Проход на Центральную площадь
    2. Регистрационная палата

Здесь вы можете подать заявку на вступление в клан или создать свой собственный клан. Доступно с 5 уровня.

    1. Магазин раритетов

Здесь можно купить за золото магию, эликсиры и некоторые вещи.

    1. Замок Огненных Драконов

Его можно отвоевывать у других кланов.

    1. Дом дилеров

Здесь есть информация о дилерах и о том, что они предлагают.

    1. Проход на площадь Просвещения
    2. Аукцион

Здесь можно побороться за обладание различными вещами с другими игроками, правда, для этого нужно иметь золото.

    1. Банк

Здесь можно поменять золото на обычные монеты или оплатить кредит за вступление в гильдии.

  1. Площадь Просвещения

 

    1. Проход на Площадь Власти
    2. Тюрьма

Сюда Вас, скорее всего, не пустят….

    1. Проход на Торговую площадь
    2. Храм

Здесь можно увеличить параметры персонажа посредством молитв за монеты и заказать молебны за золото. Также иногда тут проходят бракосочетания.

    1. Хранилище рун

Здесь можно побиться с хранителями за обладание одной из рун. Доступно с 4 уровня.

    1. Гильдия строителей

Вы можете вступить сюда за 100 монет и участвовать в строительстве новых зданий в Кентане, получая за это деньги. Доступно с 3 уровня.

    1. Гильдия охотников

Сюда можно вступить за 200 монет, после этого вы сможете охотиться в окрестностях Кентана. Доступно со 2 уровня.

ДИЛЕРЫ ЭПОХИ

            Через дилеров игры (специальный значок-иконка у ника) или используя кнопку «купить золото» в верхнем фрейме экрана, вы можете покупать золотые монеты и конвертировать их в банке 1=10. Также за золото можно покупать магические свитки, эликсиры и артефактные вещи.

Список дилеров всегда доступен в локации Дом дилеров на площади Власти. Или его можно просмотреть здесь.

ЗАКОНЫ

Свод законов, регулирующих отношения между игроками в мире Эпохи можно посмотреть здесь.

ПЕРСОНАЖ

ПАРАМЕТРЫ

Первое, что Вы видите, войдя в игру – окно «Персонаж». Здесь вы можете посмотреть параметры вашего персонажа (опыт, количество проведенных боев, статы), одежду, оружие, количество имеющихся у персонажа денег, наличие или отсутствие свитков (для магов). Для начала Вам нужно распределить очки статов. Для этого надо щелкнуть по красному плюсу рядом со списком статов.

 

Чтобы правильно распределить свободные параметры, имеет смысл узнать, на что они влияют. Итак:
Сила - влияет на мощность удара (урон) , количество очков жизни, снимаемым в бою у противника, а также позволяет наполнять рюкзак большим числом вещей по весу + даёт бонусы (при 25, 50, 75 и тд. увеличивается урон - каждый раз бонус чуть больше, т.е. растёт непямолинейно вверх).
Инстинкт - влияет на вероятность нанесения критического удара и стойкость + дает бонусы (бонусы дают %% критический удар и отображаются в модификаторах персонажа) .
Ловкость - влияет на возможность уворота от ударов соперника и точность нанесения удара, а также на пробой брони (+ дает бонусы) .
Выносливость - увеличивает ХП (по +8) и класс брони (каждые 3 единицы выносливости дают +1 класс брони - который не отображается) и вместимость рюкзака.   

То что даёт инстинкт и ловкость - НЕ отображается в модификаторах персонажа, но оно ЕСТЬ!

Для магов:
Знания - увеличивают запас магической энергии по +15 маны, также каждые 5 знаний дают +1 общую защиту от магии. Бонусы знаний дают ману в количестве в 2 раза большем, чем выносливость даёт ХП. Всё кроме (защиты от магии) отображается.
Мудрость - влияет на силу всех произносимых магом заклинаний и позволяют более успешно применять заклинания.

Для справки:3 выносливости = +1 класс брони .... 3 ловкость = +1% пробой брони .... 1 сила = +5 единиц массы ... бонусы (всегда даются за достижение статов кратное 25): 25 инстинкт = +40% критический удар .... +50 инстинкт = +90% критический удар .... 25 ловкость = +40% уворот .... 50 ловкость = +90% уворот ... 25 выносливость = +40 жизнь ... 50 выносливость = +90 жизнь...

            Если случайно Вы неудачно распределили статы, то в больнице можно переставить отдельно очки характеристик за монеты или сбросить все очки сразу (обнулить персонаж) - стоит золота, на 0 уровне это можно сделать бесплатно, на каждом следующем уровне цена становится выше. Если Вы выбрали путь мага, а хотите стать воином или неверно выбрали боевые умения или мирные способности, то Вам поможет только полный сброс (обнуление) параметров персонажа.

На 0 уровне Вам еще недоступна магия, поэтому на знания тратить очки пока не стоит. Вы всегда сможете сделать это позднее. Если Вы щелкнете по красному плюсу под списком статов, Вам предложат выбрать какой параметр будет у вас увеличиваться при увеличении уровня. Выбор здесь несложен – Выносливость для воина или Мудрость для мага. Вы можете сделать этот выбор сразу или отложить до более серьезного ознакомления с игрой. На 0 уровне он никак не повлияет на параметры вашего персонажа.

            ОБРАЗ

Также в Вы можете установить образ Вашего персонажа, дабы создать визуальное представление о себе. Для этого нужно зайти в «Персонаж» - «Образ» и выбрать картинку, наиболее Вам понравившуюся. Образ ставится только после того, как сделан выбор между выносливостьию и мудростью.

Итак, Вы распределили все доступные Вам очки статов. Теперь нужно сходить в магазин и купить тренировочный нож (это единственное доступное оружие для игроков 0 уровня).

КАК ОДЕТЬ ВЕЩИ

Чтобы одеть (взять в руки) оружие или одежду нужно зайти в «персонаж»-«рюкзак»-«одежда» и кликнуть по выбранному предмету или нажать «надеть». Таким же образом надеваются свитки и эликсиры для использования в бою.

Существует 14 типов вещей, которые Вы можете надевать и использовать в бою.

1.Шлем
2.Кулон
3.Оружие (нож, меч, топор, жезл, молот, дубина)
4.Кольчуга (роба)
5.Пояс
6.Наручи
7.Перчатки
8.Щит (сферы/орбы)
9.Броня (доспехи)
10.Сапоги
11.Кольца
12.Эликсиры (мясо)
13.Свитки
14.Браслеты (не активированы).

Не забывайте, что каждая вещь требует наличия у Вас определенного числа характеристик, чтобы одеться и играть, смотрите описание вещи в магазине или рюкзаке.
С подъемом уровня Ваш персонаж сможет носить все более продвинутые вещи. Не забывайте сменить экипировку персонажа на соответствующую уровню.

            УМЕНИЯ (Боевые владения)

    При переходе уровня вы получите некоторую сумму наличных монет, очки характеристик и скилпойнты (очки боевых владений и мирных способностей) которые нужно распределить для более успешной игры.

 - Боевые владения, позволяют увеличивать значимость выбранного вами оружия или владения магией
 
   

 

УМЕНИЯ (Мирные способности)

- Увеличение параметров – дает возможность увеличить пять статовых параметров на +2
- Наёмника - позволяет использовать свитки нападения с различными последствиями (доступно с 5 уровня)
- Лекарь - позволяет использовать свитки лечения травм различной степени тяжести (доступно с 5 уровня)
- Панцирь - позволяет усиливать общую защиту, увеличивая класс брони
- Экспаруб -  позволяет получать больше опыта за победы (до +10%)
- Антимагия – увеличивает защиту от магии

Помимо уровней бывают подуровни «апы», при достижении которых игрок только получает монеты и +1 очко характеристик, но не увеличивает уровень. С увеличением уровня у игроков повышаются игровые возможности: на 0 уровне доступны только хаотичные дуэли; с 1 уровня появляется возможность стать магом, хаотичные бои; со 2 уровня - передачи вещей и монет, охота на ботов, дуэли, групповые бои; с 3 уровня - строительство; с 5 уровня нападения, профессия лекарь, организация и вступление в кланы.  Со 2 уровня  доступны бои в Заброшенных катакомбах.

КТО ЕСТЬ КТО

На данный момент существуют два класса игроков: маги и воины (также их совмещенный вариант - но попытки оказались неживучими, т.к. любой чистый класс имеет непреодолимое преимущество).
Разница между магами и воинами очень большая. У них нету почти ничего общего.
Бои у воинов происходят с помощью обычных ударов и блоков. Магам же в свою очередь приходится использовать магические свитки (заклинания), которые стоят денег.
Воину же деньги требуются не так сильно, тем более на младших уровнях у воина гораздо больше шансов заработать.
А кто же сильнее? Ну с увереностью могу сказать что на пятом уровне у воина почти нет шансов победить мага своего уровня, однако в дальнейшем планируется ввести сопротивления к магии.
В игре есть несколько типовых сценариев развития персонажа: Воин-критовик (развиваем силу и инстинкт), Воин-уворотчик (развиваем силу и ловкость), Маг (развиваем знания), Маг-уворотчик (развиваем знания и ловкость) и их гибриды. В каждом сценарии, конечно, есть свои преимущества и недостатки. Для каждого из базовых сценариев есть свои комплекты оружия и брони . Вам решать, что выберете Вы.

ВОИН

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОИНА.

Наконец первый бой позади, Вы готовы на великие свершения. Прежде чем продолжать игру следует определиться с будущей специализацией вашего персонажа.
Во-первых существует банальное разделение на мага и воина. Об этом много написано и если Вы пока не готовы вкладывать в игру реальные деньги, то скорей всего остановитесь на воине.

Всего доступно 4 сценария (не считая их гибриды), со своими особенностями, преимуществами и слабостями. Основное их различие в первостепенных параметрах, таких как: сила, инстинкт, ловкость и выносливость и как следствие оружия.
     У каждого сценария есть уникальные вещи, свой путь развития и тактика боя. Можно, конечно, на первых порах прокачивать все параметры и брать вещи другого класса, но в итоге все равно придется выбирать что то одно, иначе может не хватить статов для использования основного оружия.

Если Вы выбрали путь воина, то для Вас нелишне будет узнать, что в игре существует некоторое количество сложных ударов (комбо). Они значительно облегчат Вам в дальнейшем борьбу с магами.

Итак, рассмотрим подробнее каждый из сценариев развития:

ЯЩЕР – наносит сильные точные удары с высокой вероятностью пробить броню. Из-за повышеной ловкости в него сложно попасть обычным оружием, что делает его серьезным противником воина. Однако против магов довольно слаб, т.к. редко использует криты и комбо.
Используемое оружие - мечи и кинжалы.
Основные параметры – сила и ловкость.
Модификаторы вещей – уворот, пробой брони.
ГЛАДИАТОР – имеет большой запас жизненной энергии, при этом наносит сильные удары с высокой точностью. Из минусов невысокая вероятность уворота.
Используемое оружие - дубины и палицы.
Основные параметры – сила и выносливость.
Модификаторы вещей – стойкость и точность.
ФЕНИКС – самый "мощный" персонаж в игре. Переодически наносит критические удары, тем самым порой пробивая блоки противника. Как минус - сравнительно мало жизни(ХП) и ловкости. С учётом использования различных комбо, является основным противником мага.
Используемое оружие - топоры и секиры.
Основные параметры – сила и инстинкт.
Модификаторы вещей – критический удар, мощность крита.
ГНОМ – имеет все преимущества Феникса и Ящера при меньшей силе удара.
Используемое оружие - молот.
Основные параметры – инстинкт и ловкость.
Модификаторы вещей – критический урон, уворот.

ОРУЖИЕ

Т.к. вариантов развития огромное количество, для начала рассмотрим основное оружие каждого класса. Многие начинающие игроки очень часто, увлекшись экспериментами с расстановкой параметров, совершают ошибки, из-за которых не могут использовать основное оружие и другие вещи. Минимально необходимые параметры для класса и уровня можно определить по требованиям к оружию.

ОРУЖИЕ ЯЩЕРА

ОРУЖИЕ ГЛАДИАТОРА

ОРУЖИЕ ФЕНИКСА

ОРУЖИЕ ГНОМА

 

МАГ

    Если Вы выбрали путь мага, прежде всего, следует отметить, что на содержание мага требуется постоянная трата монет (как минимум на свитки). Так что рассчитайте свои возможности, прежде чем браться за прокачку мага.

    Маги получают кроме стандартного опыта ещё и магический. Набрав 15000 магического опыта, игрок получает второй уровень мага, 50000 магического опыта - третий.

    Существует 4 школы магии: огонь - вода, воздух - земля.
    Изучить две противоположные стихии невозможно.

    У каждой школы магии есть 3 круга заклинаний (1-ый, 2-ой и 3-ий). Для каждой стихии предусмотрены 5 уникальных заклинаний первого круга, два - второго, и одно заклинание третьего круга.

    Маг первого уровня (до 15000 магического опыта) способен освоить первый круг заклинаний одной стихии.

    Маг второго уровня (от 15000 до 50000 магического опыта) может изучить второй круг уже изученной стихии, либо освоить первый круг другой магической школы.

Прежде всего, чтобы стать магом Вам надо прокачать мудрость (под параметрами есть плюсик, нажав на который Вы выбираете какой стат Вы будете получать автоматически за достижение нового уровня: +1 выносливости или +1 мудрости).

Когда Вы получили первый боевой уровень - смело направляйтесь в башню магии. Там Вы сможете изучить одну из 4 стихий, а также приобрести все необходимые заклинания.

Параметры, необходимые для мага: мудрость, знание.

Мудрость определяет мощь и время действия всех магических заклинаний. Каждый уровень маг получает +1 единицу мудрости. Увеличивать мудрость возможно, лишь употребляя эликсиры, либо с помощью магических артефактов.

Знания добавляют ману и немного увеличивают защиту от магии. Знания можно прокачивать при получении свободных параметров. Увеличить с помощью вещей и эликсиров, а также используя мирные способности.

Владение магией определяет Ваш шанс удачного произношения заклинаний и влияет на действие некоторых заклинаний.

Внимание! Использование свитков требует не указанное количество маны, а количество_маны умноженное на уровень_мага.

Заклинания, доступные на данный момент в игре можно посмотреть здесь.

 

ПРОВЕДЕНИЕ БОЁВ

Итак, Вы купили тренировочный нож, одели его на персонажа, теперь возвращаемся на Арену и начинаем свой путь к первому уровню! Опыт игроки набирают в поединках, на нулевом уровне доступны хаотичные дуэли с игроками своего уровня. С 1 уровня доступны хаотичные бои, в которых может быть произвольное число участников, распределяемых на команды случайным образом, но так, чтобы команды были примерно равны по силе. С 3 уровня доступны хаотичные бои с игроками до 5 уровня, групповые бои с игроками любого уровня, в которых игрок сам выбирает команду, за которую будет драться, а также дуэли с оружием или без. В бою Вы можете сделать 1 удар и поставить 2 блока (без щита, щит дает дополнительно 1 блок).

Чем больше в текущем бою вы выбьете у противника очков жизни (HP) - тем больше опыта дадут за победу. Например, на 1 уровне за 40 HP - 7 опыта, за 65 HP - 9 опыта, за 80 HP - 12 опыта. Чем выше Ваш уровень - тем больше коэффициент получения опыта за победу.

Чтобы использовать магию в бою, Вам нужно приобрести в Башне магии свитки изученной Вами магии и одеть их на персонажа. В бою вместо удара, Вы щелкнете по нужному заклинанию, чтобы использовать его. Блок ставится также как обычно.

Кроме того, в бою вы можете использовать боевые приёмы. Панель приемов у воинов и магов выглядит по-разному.

Панель воина:

Панель мага:

Всего в игре шесть приёмов (2 приёма для мага, 2 для воина и 2 общих приёма). Таким образом, любой персонаж может использовать четыре приёма. У любого приёма есть задержка (параметр, указывающий через сколько ходов Вы снова сможете использовать панель приёмов). После использования приёма - панель приёмов становится не активной до тех пор, пока не пройдёт требуемое количество ходов.

Стоит отметить, что защиты от приёмов не существует.

Теперь немного по подробнее о самих приёмах:

Общие приёмы:
Больше жизни Мгновенно восстанавливает указанное количество единиц здоровья.
Регенерация Восстанавливает указанное количество единиц здоровья при каждои вашеи ходе до окончания боя (Эффекты суммируются).

Приёмы для воинов:
Проклятье У соперника отнимается указанное количество единиц здоровья каждый его ход до окончания боя (эффекты суммируются).
быстрый удар Наносит мгновенное физическое повреждение по текущей цели. (защита не учитывается)

Приёмы для магов
Разряд - В бою наносит магические повреждения по текущей цели. (защита не учитывается)
Колодец маны Мгновенно восстанавливает указанное количество единиц маны.

Персонажам 0 уровня приемы недоступны, персонажам 1 уровня доступны только 2 приема из 4-х.

Приемы являются инстантом (мгновенным заклинанием, не требующим хода). При использовании приёмов у вас не сбивается выполнение комбо-удара, в отличие от использования эликсиров в бою.

Сила приема у каждого персонажа зависит от уровня. Нам не удалось пока собрать полную статистику, но вот то, что известно на данный момент. Скорость перезарядки приемов одинакова для всех уровней.

приемы 1 ур 2 ур 3 ур 4 ур 5 ур 6 ур 7 ур 8 ур 9 ур 10 ур 11 ур
Маги разряд - -24 -24 -32 -32 40 40 -48 -48 -56 -56
колодец маны 60 90 90? 120 120 150 150 180 180 210 210
Общие больше жизни 8 12 12 16 16 20 20 24 24 28 28
регенерация - 2 2 2 2 3 3 4 4 4 4
Воины проклятие - -3 -3 -4 -4 -5 -5 -6 -6 -7 -7
быстрый удар -8 -12 -12 -16 -16 -20 -20 -24 -24 -28 -28

За проигрыш в бою по времени игрок получает разные травмы, также травму можно получить за простой проигрыш ботам на охоте. Травмы даются на разное время и понижают ваши базовые характеристики.

HP – очки жизни персонажа восстанавливаются самостоятельно сразу после выхода из боя за 10 - 15 минут (для бойцов 0-1 уровней), в гостинице восстановление происходит в два раза быстрей - надо арендовать комнату на время за монеты, в таверне можно съесть еду - восстановите сразу выбранное число HP, покупая и используя эликсиры HP в Лавке алхимика можно восстанавливать сразу определенное число очков. С маной также, но она восстанавливается самостоятельно на порядок медленней, кроме того, восстановить ее сразу можно, только выпив эликсир, купленный в Лавке алхимика.

Если Вы хотите посмотреть посторонний текущий бой - Вам надо зайти в анкету игрока и там кликнуть курсором на «поединке», откроется лог текущего боя и Вы будете его смотреть. Не забывайте обновлять страницу вручную!

Со 2 уровня игрокам становятся доступны бои в Заброшенных катакомбах.

            Начиная с 4 уровня игрокам доступны бои за руны в локации Хранилище рун на Площади Просвещения.

Руны бывают трех размеров: малая руна, руна, великая руна. И четырех видов: руна Солнца, Небес, Ярости, Удачи. Собрав полный комплект рун одного размера в Алтаре можно выкладывать различные комбинации из рун.


Для каждого типа рун существует 24 комбинации. Угадав правильную комбинацию вы получаете два дропа + третий, бонусный дроп. В остальных же случаях вы получаете вещи или деньги из двух дропов.
Комбинации для каждого типа рун будут меняться раз в месяц. За бой с Хранителем малой руны Вы получите 4-8 очков опыта, за бой с Хранителем руны – 8-16, за бой с Хранителем Великой руны – 12-24.
                                                                                                                                                        
            СЛОЖНЫЕ УДАРЫ (КОМБО)

Простые комбо удары (последовательность из трёх удачных ударов)

комбо белочки

пояс

ноги

ноги

комбо енота

грудь

пояс

живот

комбо суслика

ноги

живот

ноги

комбо мышонка

живот

ноги

голова

комбо выдры

голова

грудь

пояс

 

 

 

 

Сложные комбо удары (последовательность более чем из трёх удачных ударов)

Комбо дракона

грудь

пояс

голова

грудь

живот

Комбо тигра

живот

ноги

пояс

голова

грудь

Комбо льва

голова

голова

живот

грудь

пояс

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

 

            КАК СТАТЬ СИЛЬНЕЕ

В игре также есть возможность усиливать свои игровые параметры, не только надев вещи, но и за счет «кастов». Что такое касты - это возможность игроку усилить боевые игровые характеристики за счет наложенных на вашего персонажа заклинаний от игроков изучающих магию с помощью свитков, которые стоят денег. Сегодня известны 4 вида усиливающих заклинаний.

Магия Воды.
Гибкость. У цели на некоторое время повышается модификатор уворота, на 4 часа. Использование: вне боя. Можно накладывать на других игроков, если они не изучают магию огня.

Магия Земли.
Каменная кожа. У цели на некоторое время увеличивается класс брони. Использование: вне боя. На одном персонаже может лежать только одна каменная кожа, время действия 4 часа. Заклинание можно накладывать на других игроков.

Устойчивость. Использование: вне боя. У цели временно повышается стойкость. Можно накладывать на других игроков.

Специалист. Использование: вне боя. У цели временно увеличиваются владения всеми видами оружия и всеми школами магии. Можно накладывать на других.

Другой вариант увеличения параметров персонажа - это покупать в лавке алхимика «эликсиры» с чудодейственной жидкостью, которая усиливает Ваши боевые параметры на определенное число очков и время. Цены указанны для некоторых эликсиров в монетах, а есть и за золото, которые естественно более эффективны. Все эликсиры действуют 4 часа.

Чтобы увеличить параметры Вашего персонажа, можно, также, заглянуть в локацию «Храм» на Площади Просвещения. Здесь за золото Вы можете заказать молебны (доступно с 0 уровня), увеличивающие ваши характеристики или прочитать молитвы (доступно со 2 уровня) за обычные монеты. Все молебны и молитвы действуют 4 часа.


Есть также и еще одна возможность  - покупать вещи из раздела «артефакты» и «раритеты», которые есть всегда в продаже первые в Доме дилеров, вторые – в Магазине раритетов. Также артефакты продаются на аукционе, который проходит раз в три месяца. Все артефакты с аукциона продаются за золотые монеты или за доллары у дилеров игры их можно заметить в чате по специальному значку у ника.

ЗАРАБОТОК В ИГРЕ. ПРОФЕССИИ.

На 0 и 1 уровне возможности заработка монет в игре ограничены мини-лотереей, которая проводится каждые 30 минут на трех улицах Арены для присутствующих онлайн, и реферальной программой (привлекая новых игроков по вашей реферальной ссылке, Вы получаете монеты). Адрес Вашей реферальной ссылки и описание смотрите через «заработок» (вкладка верхнем фрейме экрана). Также 100 монет делится ежедневно между 5-ю самыми активными бойцами.
Кроме того, немного денег можно заработать в локации Заброшенные катакомбы (2-4 уровни), убивая Гигантских пауков. За победу над ними дают 0,3 монет и 2 опыта за паука 2 уровня, 0,4 монет и 3 опыта – за паука 3 уровня, 0,5 монет и 5 опыта – за паука 4 уровня.

ОХОТА

Начиная со 2 уровня монеты в игре можно зарабатывать охотой на животных, для этого надо вступить в гильдию охотников за 200 монет. При вступлении не обязательно иметь данную сумму на руках, Вы можете как оплатить взнос сразу, так и получить лицензию на беспроцентный кредит в Банке на 30 дней. Вступление в гильдию даёт Вам безлимитную лицензию на рабочую деятельность, а также Вы сразу получаете первый уровень соответствующей профессии. Если вы сами не погасите кредит в течение 30 дней, то он будет автоматически списан с вашего счёта (вы можете уйти в минус).
Внимание! Вступить в гильдию, взяв кредит, могут лишь бойцы, чей уровень не выше третьего. Персонаж может одновременно являться членом любых гильдий.

Для охоты отводится 2 часа в сутки. Охотиться можно в локации Окрестность Кентана это за Городскими воротами.  Если Вы видите больше одного зверя, Вы можете напасть на любого. После победы туша зверя окажется у Вас в рюкзаке в разделе «Ресурсы». Туши можно разделать на мясо и на шкуру, затем продать в магазине за 50% цены или использовать для пополнения своих HP (здоровья). Или можно продать туши целиком. Шкуры можно только продать.

Также существует шанс быть атакованным превосходящей вас по силе группой волков или пантер. От уровня охотника зависит шанс на обнаружение того или иного зверя, а также шанс удачно разделать тушку убитого животного.
   
    Заяц: безобидное создание с большой ловкостью, у вас есть 2 попытки чтобы убить его, затем убегает.
    Олень: олень вас не атакует, но в отличие от зайца блочится, у вас есть 3 хода чтобы убить его.
    Волк: средний по силе зверь, в отличие от зайца и оленя будет вас атаковать.
    Медведь: Обладает большим запасом ХП и хорошим уровнем брони, наносит сильные удары.
    Пантера: по всем показателям превосходит обычного бойца, будьте осторожны и подумайте дважды, прежде чем напасть на пантеру.
   
    Внимание! Охота рассчитана на бойцов, одетых в фулл комплекты своего уровня.
   
    Внимание! Есть вероятность, что на вас нападёт группа диких животных (от 2 до 4 волков, либо пантер), при этом на 1 уровень старше охотника.  По многочисленным просьбам, данный шанс мы уменьшили, подробнее смотрите таблицу:

Уровень (опыт)

1 (0)

2(1200)

3(3000)

4(5500)

5(9000)

6(14000)

7(20000)

время поиска, мин.

5

4,5

4

3,5

3

2,5

2

шанс найти зайца

30%

35%

40%

45%

50%

55%

60%

шанс найти оленя

20%

24%

28%

32%

36%

40%

45%

шанс найти волка

12%

16%

20%

24%

28%

32%

36%

шанс найти медведя

12%

15%

18%

21%

24%

27%

30%

шанс найти пантеру

5%

7%

9%

11%

13%

15%

17%

шанс удачно разделать тушу

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

шанс быть атакованным

10%

9%

8%

7%

6%

5%

4%

Тушки животных имеют следующую гос. стоимость:
заяц - 1 монеты
олень - 1.5 монеты
волк - 2 монеты
медведь - 3 монет
пантера - 5 монет

Шкуры животных стоят в полтора раза дороже, чем мясо. Разделав тушку животного, вы получаете кожу и мясо, которые вы можете продать в магазин за 50% от гос. стоимости, для этого необходимо зайти в «магазин», открыть «рюкзак» и выбрать пункт «продать» напротив нужной вещи. Мясо пантер можно только использовать, а туши пантер можно только разделать.



    Внимание! Тушку животного также можно продать, но в 1,5 раза дешевле, чем мясо с кожей, так что подумайте, стоит ли продавать тушку, если можно попробовать её разделать.

На охоте за каждого убитого зверя Вы получаете обычный опыт и опыт охотника, набирая его Вы получаете новый уровень охотника. За зайца +1 опыт охотника и +1 просто опыт. За оленя +2 опыт охотника и +8 просто опыт. За волка +2 опыт охотника и + просто опыт (равен вашему уровню). За медведя +3 опыта охотника и +11 просто опыт (для 9). За пантеру +5 опыт охотника и +20 просто опыта (для 9).
+1 мясо пантеры даёт Вам возможность посетить охоту на 12 часов раньше положенного срока, +2 куска мяса пантеры позволяет вернуться на охоту в любой момент после выхода оттуда, надо просто зайти в «рюкзак» - «ресурсы» и их «использовать».

СТРОИТЕЛЬСТВО

С 3 уровня можно зарабатывать деньги строительством. Для этого надо вступить в Гильдию строителей за 100 монет (можно в кредит). В данный момент строится здание «Почта» на Центральной площади. В городе периодически возводят новые здания, а также улучшают текущие. Только от игроков зависит, когда будет установлено то или иное здание. При строительстве можно заработать немного денег, а также поднять свой профессиональный опыт.

1 уровень (0 опыта, базовый уровень для строителя)
за 60 минут можно починить 1 единицу долговечности здания.

2 уровень (1200 опыта)
за 60 минут можно починить 2 единицы долговечности здания.

3 уровень (3600 опыта)
за 60 минут можно починить 3 единицы долговечности здания.

За каждые 60 минут работы строитель получает 1 единицу опыта строителя.

Некоторые кланы иногда проводят в игре лотереи и конкурсы с призами - следите за новостями. Для специалистов программирования, вэбдизайна и графики отдельные предложения от администрации по заработку игровых денег.

ВЕЩИ И МОДИФИКАТОРЫ

Вещи имеют требования для одевания, и свойства, которые дают после одевания.
У вещей есть некоторые модификаторы: Уворот, Точность, Повреждения, Стойкость, Класс брони, Пробой брони. Также они могут изменять Ваши статы после одевания.
Уворот увеличивает шанс увернуться от удара противника, даже если он метил в незаблокированную вами зону.
Точность уменьшает шанс того, что противник увернётся от вашего удара.
Критический удар позволяет наносить удары по силе в несколько раз сильнее обычных.
Мощность Крита увеличивает шанс нанести критический удар.
Стойкость уменьшает шанс того, что противник нанесет вам критический удар.
Параметр вещей Класс брони уменьшает урон, наносимый вам в бою, если противник не пробил её. На вероятность пробить броню противника влияет параметр вещи Пробой Брони.
Суммарные Мф (МодиФикаторы) надетых на вас вещей отображаются в меню «Персонаж».
Совокупность одетых на вас вещей называется комплектом. Комплекты можно запомнить, нажав кнопку «Сохранить комплект» в меню «Рюкзак».

КЛАНЫ

Кланы - это сообщества людей с определенными целями и задачами, в которых есть Глава и его соратники, борющиеся за одну идею.
Вступить в клан или зарегистрировать собственный, можно достигнув 5 уровня. Список существующих кланов можно посмотреть в локации Регистрационная палата на Площади Власти. Там же можно подать заявку на вступление в клан.

Любой клан имеет свою склонность, которая позволяет участникам использовать определенные абилки (бонусы).
Светлые - сила воли, увеличивает повреждения, наносимые по последователям тьмы и хаоса, зависит от вашего уровня.
Тёмные - сила тьмы, временно увеличивает вашу силу в зависимости от вашего уровня.
Хаос - невидимость, делает вашего персонажа невидимым для всех окружающих.
Все заряды даются один раз в сутки +1 час и можно накапливать неиспользованные.
У всех игроков обладающих той или иной склонностью есть своя врождённая способность. У светлых повышена регенерация жизни до 130%, игроки хаоса получают в битвах на 10% больше опыта, тёмные восстанавливают жизни в бою за счёт наносимых повреждений (5% от урона преобразуется в жизнь).

ВНИМАНИЕ! В случае смены клана, с момента отчисления из текущего клана до момента зачисления в другой клан должно пройти не менее 7 суток.
На вне клановых бойцов, возвращающихся в прежний клан, этот пункт не распространяется.
Наказывается заключением в тюрьму/блокировкой персонажа от двух недель до полной блокировки персонажа.

ТЕНЬ - это игроки в режиме невидимости; они в игре, но их реальный ник не видно в чате, анкета тоже становится на 50% не видимой; это специальный бонус для тех, кто состоит в клане со склонностью «хаос». Раз в сутки им начисляется +1 час режима «тень»; использовать его можно в любой момент, неиспользованное время накапливается.

В Эпохе кланы могут соревноваться за удержание Замка Огненных Драконов, расположенного на Площади Власти. Если клан удерживает замок 24 часа, он получает доступ к хранилищу замка, где находятся монеты и вещи. Если замок занят другим кланом Глава клана или его заместитель могут подать заявку на штурм.  Остальные члены клана присоединяются к заявке. Штурмы могут происходить не чаще чем 1 раз в 30 минут.

СЛОВАРИК

Аббревиатуры, используемые в проекте Эпоха:

БД – база данных.
ДСМ – добровольная сдача мульта.
ДВП - денежная вещевая прокачка. Когда один игрок заводит второго персонажа, чтоб в дальнейшем отдать с него деньги и вещи первому.
ЗМ – (золотые монеты) Монеты покупаемые за реальные деньги у дилеров проекта или через автоматическую систему продажи. ЗМ используются для покупки раритетов, чтения молитв и т.д.
ИЗН – проверка на исполнение законодательных нормативов персонажа.
КБ – класс брони, увеличивает защиту вашего персонажа
ЛД – личное дело игрока.
МФ – (модификаторы) скрытые параметры, выраженные в %; повышаемые преимущественно вещами, молитвами, обкастами; влияющие на: урон, способность уворачиваться от ударов, сдерживать критические удары, точность попадания.
ПСЖ – блок по собственному желанию. Просьба к Архангелам о блоке своего персонажа.
ТДВП - торгово-денежная прокачка. Нарушение закона о передачи денег.
ХБ – Хаотичные бои. Бои, проводимые на арене с участием двух и более персонажей, распределяющихся на две команды хаотичным способом. В заявке на бой ники персонажей отсутствуют.
ХД – Хаотичные дуэли. Бои, проводимые на арене с участием двух персонажей. В заявке на бой ник персонажа отсутствует
ХП – НР или хелсы (от англ. Health Points) запас ваших жизней.
ЧРБ – частая реклама боя в чате.


Сокращения и термины, используемые в проекте Эпоха:

Арх – Архангел (Хранитель). Модератор проекта Эпоха.
Абилка – (абилити, бонус) Уникальная способность склонности
Арты – индивидуальные вещи обладающие повышенными характеристиками. Приобретаются у дилеров проекта.
Апы – (подуровни) Промежуточные уровни, получаемые персонажем за определенное кол-во опыта (см. таблицу опыта).
Баг – ошибка, недочет в скриптах игры или персонаж BlackBug - программист проекта
Бан – (блок персонажа) Отправка души бойца в преисподнюю за нарушения или по собственному желанию
Бот – персонаж, управляемый системой, преимущественно живут в катакомбах, за воротами города, в хранилище рун и Замке огненных драконов.
Гос – термин, обозначающий номинальную стоимость предмета в гос. магазине Кентана
Дилер – персонаж, который занимается продажей артов, раров, игровой валюты, различными зельями и свитками. Оплата производится за реальные деньги.
Дроп - (от англ. Drop - капля) Т.е. после убийства монстра есть шанс на выпадение денег/вещей.
Инстант (Instant) - это тип заклинаний, свитков, приёмов не требующих хода и не имеющих требований к магии, которые любой игрок может использовать в любой момент боя.
Инфа – информация о персонаже. Можно увидеть, нажав справа от ника персонажа в списке чата.
Капс – написание текста заглавными буквами, т.е. с включенной кнопкой Caps Lock.
Каст - см. Обкаст
Клан - объединение персонажей, задавших себе единую цель
Комбо – усиленный удар, получаемый вследствие удачного проведения серии ударов по противнику в определенном порядке.
Крит – критический удар (наносит более сильный урон противнику)
Кровь (кровавить) - нападение с использованием свитка, с целью нанесения травмы
Леталка - Летальная травма (снижает характеристики персонажа, действует более 24 часов)
Лечилки – свитки лечения
Лог боя – информация о поединке, системная запись.
Мульт – (мультоводство) т.е. наличие у игрока более одного активного персонажа.
Молча – запрет на общение в чате на определённое время.
Нападалки – свитки нападения. Необходим для вмешательства в бой или нападения на другого персонажа.
Нуб – (от англ. Noob) персонаж маленького уровня, новичок.
Обнул – обнуление статов, т.е. сброс их и повторное распределение (можно сделать в больнице).
Обкаст – повышение модификаторов и умений персонажа посредством магии
Перс – персонаж, управляемый игроком
Песочница – Тренировочный зал.
Под храмом - под действием молебнов Храма.
Поинт – единица повышения умений персонажа. Дается при повышении уровня персонажем.
Рары – вещи с повышенными характеристиками, но уступающие артам. Приобретаются так же у дилеров, у других игроков или в магазине раритетов.
Рецидив – повторное правонарушение одного и того же пункта закона.
Руна - Магический предмет, используемый в квестах
Слив - (боя) намеренный проигрыш в бою, (денег) передача большого числа денег/вещей
Статы – показатели персонажа (Сила, инстинкт, ловкость, выносливость, мудрость, знания)
Спам – фразы, символы, которые не содержат смысла.
Тень (находится в тени) – игрок под действием абилити, свитка невидимости.
Тяж - Тяжелая травма (снижает характеристики персонажа, действует до 20 часов)
Феер - свиток феерверка
Флуд – (от англ. flood) Частое повторение одной и той же фразы в чате.
Хилялки - эликсиры восстановления ХП.
Хиляться - использовать в бою эликсир, восстанавливающий ХП
Шмот - "одежка" персонажа...доспехи, оружие, и т.п.
Экспа – (от англ. experience - опыт) опыт, получаемый в бою.
25 25 25 - Великий Элексир Воина.

Отделы Клана Архангелы в проекте Эпоха:

ОК - отдел кадров
ОМ - отдел модерации
ЮО - юридический отдел
СП - Служба поддержки
ОБМиП - отдел по борьбе с мультами и прокачками

МИНИМАЛЬНО Необходимое количество
денег для  ПОКУПКИ фулл комплекта.
Т.к. цены на вещи разных классов одного уровня одинаковы,
останавливаться на каждой в отдельности вещи мы не будем.
Необходимое количество денег для комплекта
следующего уровня считается так:
Цена компл. след. уров. – (Цена компл. вашего уров./2)

ВЕЩИ

1 УРОВЕНЬ

2 УРОВЕНЬ

3 УРОВЕНЬ

4 УРОВЕНЬ

5 УРОВЕНЬ

6 УРОВЕНЬ

7 УРОВЕНЬ

8 УРОВЕНЬ

Оружие

25

40

60

80

110

140

175

210

Шлем

15

30

40

50

70

85

105

120

Кольца

10х4=40

15х4=60

20х4=80

25х4=100

40х4=160

55х4=220

70х4=280

85х4=340

Сапоги

15

25

35

45

65

80

100

115

Броня

 

25

40

55

75

90

110

130

Щит

 

30

45

50

65

85

105

125

Пояс

 

20

30

40

55

70

85

105

Перчатки

 

 

25

35

55

60

75

90

Амулет

 

 

30

40

55

70

85

100

Наручи

 

 

 

40

55

70

85

100

Плащ

 

 

 

20

35

50

65

80

ИТОГО:

95

230

385

555

735

1020

1270

1515

Благодарности:

Blizzardsoul - за предоставленную аналитическую информацию по сценариям прокачки персонажей, стоимости базовых комплектов вещей и моральную поддержку,

дед в сапогах - за поиск недочетов, информацию на новостной ленте и конструктивную критику,

KoX.Fanatic - за ценную информацию, здоровую критику и помощь в составлении словарика,

Всем игрокам Эпохи за найденные ошибки и несоответствия!

05.03.2007 9:58:28  (с) Violanta
Последнее редактирование: 03.05.2007 1:55:44

Hosted by uCoz